|
|
НОВИНКИ
• Аттестация по всем темам
• К ВПР шаг за шагом
• Система оценки знаний
• Соответствие программе
• Аттестация по всем темам
• К ВПР шаг за шагом
• Система оценки знаний
• Соответствие программе
К УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого ("Школа России")
• Конспекты уроков по ФГОС
• Тематическое планирование
• Подробный ход урока
• Обобщающие занятия
• Нестандартные задания, игры
• Работа по созданию проектов
• Аттестация по всем темам
• К ВПР шаг за шагом
• Система оценки знаний
• Соответствие программе
К УМК О.М. Александровой и др. (М.: Просвещение)
• Тематическое планирование
• Подробный ход урока
• Обобщающие занятия
• Нестандартные задания, игры
• Дополнительный материал для учителя
• Аттестация по всем темам
• К ВПР шаг за шагом
• Система оценки знаний
• Соответствие программе
К УМК О.М. Александровой и др. (М.: Просвещение)
• Тематическое планирование
• Подробный ход урока
• Обобщающие занятия
• Нестандартные задания, игры
• Дополнительный материал для учителя
• Формирование представление об объёмных геометрических телах, развёртке, координатном (числовом) луче
• Формирование умений распознавать и называть геометрические тела; различать плоские фигуры и пространственные геометрические тела
• Знакомство с единицами измерения объёма
• Тренировка в нахождении периметра, площади, объёма; в построении геометрических фигур, объёмных тел, развёртки
• Соответствие требованиям ФГОС
К УМК О.М. Александровой и др. (М. : Просвещение)
• Тематическое планирование
• Подробное описание хода урока
• Теоретические материалы
• Обобщающие занятия
• Нестандартные и творческие задания
• Соответствие требованиям ФГОС среднего (полного) общего образования
• Систематизация материала
• Задания для закрепления материала, подготовки к ЕГЭ
• Эффективная отработка пунктуационных навыков и развитие пунктуационной зоркости
к УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. («Spotlight»)
• Методические приемы введения и закрепления нового материала
• Дополнительные упражнения
• Грамматические таблицы
• Тестовые задания
• Подготовка к ОГЭ
• Аттестация по всем темам
• К ВПР и ЕГЭ шаг за шагом
• Система оценки знаний
• Соответствие программе
• Аттестация по всем темам
• К ВПР и ЕГЭ шаг за шагом
• Система оценки знаний
• Соответствие программе
к УМК А.Я. Юдовской и др. (М.: Просвещение)
• Программно-методические материалы
• Дифференцированный подход
• Справочные материалы
• Исторические документы
• Тесты, контрольные работы
• Викторины, уроки-диспуты
К УМК Л.Н. Боголюбова и др. (М.: Просвещение)
• Подробный ход урока
• Методические рекомендации
• Темы для дискуссий и работы в группах
• Тестовые задания
• Дополнительная информация
К УМК Г.Я. Мякишева, М.А. Петровой (М.: Дрофа)
• Программно-методические материалы
• Подробный ход урока
• Дифференцированный подход
• Дополнительные материалы
• Тесты, самостоятельные, контрольные работы
• Демонстрационные эксперименты, лабораторные работы
• Подготовка к олимпиадам
• Развитие познавательного интереса
• Задания разного уровня сложности
• Ключевые термины и понятия, события и даты
• Краткие биографические справки об исторических деятелях
• Качественная подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
• Увлекательный игровой формат обучения
• Обучение основным принципам игры
• 600 заданий различного уровня сложности
|

|

|
|
Кулинич Г.Г.
Английский язык. Разноуровневые задания. 2 класс — 48 c. • Задания трех уровней сложности
• Последовательность тем в соответствии со школьной программой
• Задания для внеурочной работы, подготовки к олимпиадам и пр.
• Тренировочные упражнения для закрепления пройденного
|
|
|
Ульянова Н.С.
Русский язык. Разноуровневые задания. 4 класс — 80 c. • Задания трех уровней сложности
• Последовательность тем в соответствии со школьной программой
• Задания для внеурочной работы, подготовки к олимпиадам и пр.
• Тренировочные упражнения для закрепления пройденного
|
|
|
Кулинич Г.Г.
Английский язык. Разноуровневые задания. 5 класс — 64 c. • Задания трех уровней сложности
• Последовательность тем в соответствии со школьной программой
• Задания для внеурочной работы, подготовки к олимпиадам и пр.
• Тренировочные упражнения для закрепления пройденного
|
|
|
Трунцева Т.Н.
Рабочая программа по литературе. 5 класс — 48 c. к УМК В.Я. Коровиной и др. (М.: Просвещение)
• Пояснительная записка
• Требования к знаниям и умениям учащихся
• Учебно-тематический план
• Сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности
|
|
|
Ахременкова В.И.
Рабочая программа по математике. 5 класс — 64 c. к УМК Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова и др. (М.: Мнемозина)
• Пояснительная записка
• Требования к знаниям и умениям учащихся
• Учебно-тематический план
• Сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности
|
|
|
Скоробогатова Е.Е., Трубник Т.З., Вересова С.В.
Словарь загадок — 64 c. • Более 300 авторских загадок в стихотворной форме
• Все слова с непроверяемыми написаниями
• Тематический указатель и алфавитный список слов
|
|
|
Трунцева Т.Н.
Рабочая программа по русскому языку. 6 класс — 112 c. к УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение)
• Пояснительная записка
• Требования к знаниям и умениям учащихся
• Учебно-тематический план
• Сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности
|
|
|
Казбек-Казиева М.М.
Русский язык. Разноуровневые задания. 6 класс — 96 c. • Задания трех уровней сложности
• Последовательность тем в соответствии со школьной программой
• Задания для внеурочной работы, подготовки к олимпиадам и пр.
• Тренировочные упражнения для закрепления пройденного
|
|
|
Ахременкова В.И.
Рабочая программа по математике. 6 класс — 64 c. к УМК Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова и др. (М.: Мнемозина)
• Пояснительная записка
• Требования к знаниям и умениям учащихся
• Учебно-тематический план
• Сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности
|
|
|
Трунцева Т.Н.
Рабочая программа по литературе. 6 класс — 96 c. к УМК В.Я. Коровиной и др. (М.: Просвещение)
• Пояснительная записка
• Требования к знаниям и умениям учащихся
• Учебно-тематический план
• Сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности
|
|
|
Маслакова Г.И.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс — 80 c. к УМК А.Г. Мордковича и др. (М.: Мнемозина)
• Пояснительная записка
• Требования к знаниям и умениям учащихся
• Учебно-тематический план
• Сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности
|
|
|
Ахременкова В.И.
Рабочая программа по математике. 5 класс — 80 c. к УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича и др. (М.: Мнемозина)
• Пояснительная записка
• Требования к знаниям и умениям учащихся
• Учебно-тематический план
• Сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности
|
|
|
Сарычева Е.А.
Рабочая программа по биологии. 5 класс — 24 c. к УМК Н.И. Сонина, А.А. Плешакова (М.: Дрофа)
• Пояснительная записка
• Требования к знаниям и умениям учащихся
• Учебно-тематический план
• Сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности
|
| |
|

|
|
Выберите заинтересовавшую Вас книгу из списка
|
|
|